Принцы и нищие в царстве минералов

Принцы и нищие в царстве минералов

Книга рассказывает о наиболее важных представителях царства минералов - об истории их освоения, происхождении, использовании в промышленном производстве, о том, как добывали минеральное сырье в прошлые века, и о сегодняшних методах обогащения полезных ископаемых (минералургии). В популярной форме описаны процессы извлечения золота, алмазов, угля, цветных и редких металлов, железа, марганца и других полезных компонентов из их природных смесей - руд с помощью флотации, магнитной сепарации, гравитации.
Для широкого круга читателей.

Микроорганизмы — возбудители болезней растений

Микроорганизмы — возбудители болезней растений

В справочнике обобщены и систематизированы основные сведения о биологии грибов, бактерий, микоплазм, вирусов и вироидов, вызывающих заболевания растений. Описаны методы диагностики заболеваний и идентификации возбудителей, симптомы, способы распространения и вредоносность заболеваний, даны рекомендации по профилактике и мерам комплексной защиты растений от поражения этими возбудителями.
Издание иллюстрировано и снабжено библиографией основных работ по каждой группе фитопатогенных микроорганизмов.
Для научных работников, специалистов по защите растений, агрономов, селекционеров, преподавателей и студентов сельскохозяйственных вузов и всех, кто интересуется проблемой выращивания здоровых растений.

Минералы. Иллюстрированный путеводитель

Минералы. Иллюстрированный путеводитель

Минералы — одно из самых удивительных природных явлений. Сколько интересного они могут нам рассказать! Бирюза, коралл, малахит, родонит, тигровый глаз, янтарь, яшма, нефрит — минералов великое множество... Наша книга для всех, кому интересна минералогия, исследующая загадки появления камней, кого манят и волнуют скрытые в земной коре необычайные творения природы. В книге много фотографий, описаний и тематических статей по минералогии и истории камня.

Тело человека. Иллюстрированный путеводитель

Тело человека. Иллюстрированный путеводитель

Наше с вами тело – фантастическое изобретение природы! Мы выносливы, умны, умеем защищаться от множества враждебных микробов и бактерий. Как же мы это делаем? В книге рассказывается обо всех органах и системах человеческого организма: о кровеносной системе, сердце, головном мозге, нервной системе, о нашем скелете. Вы узнаете, как работают наши органы, как мы приспосабливаемся к абсолютно разным условиям внешней среды, как развивается и эволюционирует человеческий организм и ещё много других интересных фактов.

Изобретения и открытия. Иллюстрированный путеводитель

Изобретения и открытия. Иллюстрированный путеводитель

Если вы любопытны и изобретательны, то приготовьтесь, ведь вы узнаете о самых интересных открытиях, которые навсегда изменили наш мир! Оглянитесь вокруг, и вы увидите результат десятков, сотен и даже тысяч открытий изобретений, сделанных в разное время. Электричество, автомобили, лекарства, законы вращения планет, компьютеры, медицина, даже человеческое тело стало объектом для исследований, и ещё каким! Но каковы самые значимые изобретения? Кто их открыл? Как они поменяли наш мир? Вы узнаете: - как был изобретен счет и числа - как древние ученые определили размер Земли - как изобрели микроскоп и телескоп и что за этим последовало - как человек впервые поднялся в воздух - как выглядел первый компьютер и как он развивался - как работают лазеры и ещё о многих других важных открытиях, которые влияют на нашу жизнь сегодня.

Насекомые России. Определитель

Насекомые России. Определитель

Книга Насекомые России – полевой определитель. Она поможет вам узнать многих насекомых нашей родины в природе. Имея в руках эту книгу, натуралист будет знать, на какие признаки следует обращать внимание, чтобы как можно более точно определить животное даже при первой встрече. Перечисление основных признаков, описание ареалов, указание времени и возможного места встречи также помогут понять, какое перед вами насекомое.

Энциклопедия фитнеса. TGYM

Энциклопедия фитнеса. TGYM

Проект TGym предназначен для тех, кто хочет угадать верную дорогу к достижению цели и добиться осязаемого результата – создать тело своей мечты! Только в симбиозе тренировок, сбалансированного (но не ограничивающего!) питания и четкой программы работы со своим организмом вы сможете исполнить все планы и изменить фигуру и внешность.

Динозавры. Большая энциклопедия

Динозавры. Большая энциклопедия
Как выглядели динозавры? Как они зародились и почему вымерли? Прогуляйтесь по доисторическому миру с помощью нашей книги, и вы встретите удивительных монстров – тираннозавра, трицератопса, брахиозавра, птеранодона и многих других фантастических ящеров. Вы узнаете об образе жизни динозавров, их истинных размерах, самых интересных фактах. Увидите воочию, как они выглядели, на иллюстрациях, воссоздающих внешний вид динозавров.

Справочник по элементарной математике (1975)

Наука и познание >> Энциклопедии/Справочники/Словари

Справочник по элементарной математике (1975)

Этот справочник имеет двоякое назначение. Во-первых, здесь можно навести «моментальную» справку: что такое общин наибольший делитель, что такое тангенс и т. п., как вычислить процент, как построить правильный пятиугольник и т. п.; каковы формулы для корней квадратного уравнения, для объема усеченного конуса и т. п. Все определения, правила, формулы и теоремы сопровождаются примерами; при этом особое снимание уделяется примерам практического характера. Всюду, где это требуется, указывается, в каких случаях и как надо применять то или иное правило, каких ошибок надо избегать и т. п.
Во-вторых, этот справочник, по замыслу автора, мог бы служить общедоступным пособием для повторения курса элементарной математики и даже для первого ознакомления с ее практическими применениями.

Филателистический словарь

Филателистический словарь

Перевод с немецкого: Lexikon Philatelie. Wolfram Grallert, Waldemar Gruschke. В «Филателистическом словаре» приводится краткое объяснение понятий, терминов и специальных обозначений, связанных с классической, мотивной и документальной филателией, а также с аэрофилателией. Рассказывается о почтовых марках, цельных вещах, штемпелях и разных видах почты. Перевод сделан со второго немецкого издания. Словарь рассчитан на коллекционеров, а также широкий круг читателей, интересующихся филателией.